Лекарства, от которых мы теряем волосы

Волосы могут выпадать из-за приема некоторых лекарств, и специалисты назвали эти лекарства. Если ваши волосы начали менять свой цвет, структуру, или стали сильно выпадать или виться, то обратите внимание на лекарственные препараты, которые вы употребляете.

По мнению экспертов, некоторые лекарственные препараты способны привести к изменениям в структуре волоса, к их потере и ухудшению внешнего вида, но, к счастью, их здоровое состояние можно вернуть. Если вы вынуждены длительное время использовать определенное лекарство, после которого заметно ухудшилось здоровье ваших волос, то обсудите эту проблему со своим лечащим врачом. Врач рассмотри возможность замены данного лекарственного препарата или снижения его дозы.

Очень многие сталкиваются с проблемой потери волос и причин на то есть великое множество, но мало кто задумывается, что способствовать этому может элементарный прием лекарств. Так считает профессор дерматологии — С. Шустер. И ученые даже назвали лекарства, которые несут наибольший вред нашим волосам. В этот список вошли препараты от эпилепсии, некоторые антидепрессанты, лекарства от псориаза, контрацептивы с применением прогестерона, некоторые препараты от гипертонии, производные витамина А, назначаемые при кожных проблемах, ибупрофен и средства разжижающие кровь.

Это интересно:  Три причины, которые указывают на пользу спать голышом
Добавить комментарий

Adblock detector