Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Введение

Сегодня,я хочу рассказать вам о таком,небезызвестном в пвп классе,как анхоли дк его причудах и умениях.Наслаждайтесь.

По традиции,приступаем сразу к рассмотрению + и соответственно — данного спека.

+ Живучесть — дк,по праву является самым живучим мдд в игре,по выживаемости уступая,разве что хилам.

+ Универсальность — у нас в арсенале имеется огромное количество деф и бурст кд,что позволяет нам дать отпор любому классу.

+ Мгновенные свитчи — возможность,как мощного бурста цели,так и игры в деф,без поддержки хила,довольно продолжительное время.

Теперь же о минусах.

— Ресурсоменеджмент — или по простому,экономия и грамотное распределение своей энергии и рун. Неужели это так важно,спросите вы? Да,отвечу я.Поражение на арене,из-за отсутствия анхоли или фрост руны,потраченной бездумно пару секунд назад,тому доказательство.Обидно,не правда ли?

— Зависимость от кд — абилки у дк откатываются недолго,но в бою,впустую потраченный  или же  , сыграют с вами злую шутку,буквально через 5-10 сек.

Терминология

Основные термины,которыми я буду руководствоваться.

Основные способности:

Ледяное прикосновение — АТ (Айс Тач) 
Удар чумы — Плагуе страйк 
Удар смерти — ДС (Дэад Страйк) 
Кровавый удар — Блад страйк 
Удар плети — Скрудж страйк 
Лик смерти — Койл 
Ледяные оковы — Оковы (Айс Чеинз) 
Хватка смерти — Дизгрип(Дэад грип) 
Заморозка разума — Майнд фриз 
Смерть и разложение — Лужа 
Буртс Абилки:
Антимагический панцырь — АМС 
Удушье — Сало (Странгулейт) 
Кровоотвод — БТ (Блад Тап) 
Призыв гаргульи — Гарга 
Взрыв трупа — Корпс (Корпс Эксплоужен) 
Усиленное руническое оружие — Руник (импрув веапон) 
Деф кд:
Антимагический панцырь — АМС 
Зона антимагии — АМЗ 
Незыблемость льда — Айсбаунд 
Перерождение — Личборн 
Смертельный союз — Хил петом (Дэад пакт) 

Выбор расы

Я не стану описывать тут всевозможные расы и их бонусы,так как делал это во многих других гайдах. Тут вы увидите только наилучших представителей своих фракций.

Альянс

За альянс,наш выбор будет падать на людей. Эта раса давно уже всем известна врождённым тринькетом «Каждый за себя» и возможностью,ценой реса,поставить вторую триню.

Или же,если по какой-то причине,вам не нравятся люди,то нашему дк подойдут дворфы,со своей способностью «Каменная форма»,дающей нам дополнительный деф.

Орда

За орду,нашим фаворитом становятся орки,благодаря «Кровавое неистовство»,добавляющей нам 322 апа,без гкд, и пассивки «Твердость» дающей нам преимущество против рог,фералов и всевозможных оглушений.

Для любителей чего-то,более мягкого,подойдут эльфийки крови,имеющие дополнительное сало которое,к тому же,даёт нам 20 силы рун.

Таланты и символы

Первый и стандартный билд на адк. Достаточно универсален,подходит под большинство сетапов и различный эквип.

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Символы под стандартный билд

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Билд через жатву. Подходит для игры с хилами и шп.

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Глифы

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Бурстовый билд для разгона проков с шм и брини.Билд подходит для игры в зерг сетапах и 2 дд.

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

В данном билде мы берём зквк и бродячку для разгона урона,ценой дезгрипа.

Глифы стандартные.

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Также,под 3с рекомендуется брать символ АМС.

Характеристики и эквип

Капы:

В этом разделе мы узнаем,как же нам собрать дк,чтобы паладины дрожали в страхе,при вашем приближении,а заправские маги блинковались от вас в сторону.

В первую очередь,нам нужно набрать 164-5% хита,дабы не мисовать в нужный момент по опоненту.Благо,в этом нелегком деле,нам помогает талант «Болезнетворность»,благодаря которому,наши койлы летят в цель,даже при 5% меткости.

Проникающая способность заклинаний,или в простонародье,пенетра. Нам нужно собрать кап в 135 пенетры,дабы противник не сопротивлялся нашим тёмным делишкам,и не резистал нас сопротивлением.

Сила-Сила атаки. Наш главный стат,показывающий,насколько мощный у нас бурст и насколько прогибается под нашими оплеухами соперник. Без бафов должно быть 5.3+ апа.

Рейтинг Скорости — Думаю,уже ни для кого не секрет,что наш пет и гарга перенимают показатель хасты дк,но нам будет достаточно сложно собрать ощутимое количество скорости,поэтому советую не заморачиваться на этом показателе. 5-7% с пве шмота,будет вполне достаточно.

Рейтинг критического удара,или же крит. Нам достаточно 25-28% крита,перебор,так же,как и недобор,не сильно сказываются на нашем уроне.

Устойчивость — Данная характеристика варьируется в зависимости от противника и условий боя.В среднем,дк достаточно 950-1000 реса,чтобы комфортно чувствовать себя на арене и в дуэлях. Под 3с советую собирать,не меньше,1150 реса.

Остальные капы,не имеют над нами власти.

Эквип

Тут я расскажу,во что одевать нашего дк,чтобы достичь тех самых,заветных,капов.

Голова — А8
Плечи — А8
Грудь — А8
Запястья — Наручники тайги
Перчатки — А8
Пояс — А8
Ноги — А8
Трини — Приговор смерти x2,для альянса,либо Выбор смерти и Медальон орды.Также,если вы любитель разгонять гаргу под хасту,есть смысл поставить на хумана Хвост кометы второй триней.
Печать — Печать мстительного сердца,при условии,что юзается брин,разгоняет койл. Печать болезнетворности,если юзается шм.С данной печаткой,при проке,у нас набирается больше дпс,нежели при использовании печати на койл.

Чарки и камни

Энчант:

На голову покупаем Магический знак триумфа

На плечи берём Начертание триумфа

Плащ чарим Свитком чар для плаща — пронзающие заклинания

Нагрудник: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII или Свиток чар для нагрудника — устойчивость II,в зависимости от нужного кол-ва реса.

На запы наносим Свиток чар для наручей — штурм II

Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель

На ноги просим кожевника сделать Накладки для поножей из ледяной чешуи, если мы идём в 3с,то накладываем Земляные накладки для поножей

Ступни чарятся опять же из ситуации: Свиток чар для обуви — штурм II или Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра

Оружие

На основное оружие чарим «Руна павшего рыцаря»,так же,желательно иметь пару оружий для свапа,под различные ситуации,например т1 с чаркой «Руна расколотых мечей» под дизарм,или Бринтролль, Костяной Судья с руной «Сокрушения чар» против кастеров.

Сокеты:

Мета — по стандарту ставится — Хаотический алмаз небесного сияния,однако,если вам важен деф помогут: Разрушительный алмаз небесного сияния и Незыблемый алмаз землеправителя

Красные гнезда — вставляем только Рельефный багровый рубин,ибо сила наш мейн стат,однако,если у нас имеются проблемы с ресом Глянцевый аметрин

Жёлтые гнезда — Мистический царский янтарь или Глянцевый аметрин

Синие гнезда — Грозовой величественный циркон до капа пенетры,после Слеза кошмаров и Зачарованная слеза

Макросы

Я не любитель огромного количества макросов,так что,распишу самое необходимое для освоения и комфортной игры за анхоли.

Отхил койлами под личборном

#show Перерождение
/cast Перерождение
/cast [target=Ваш ник] Лик смерти

Взрыв пета

#showtooltip Взрыв трупа
/cast [target=pet]Взрыв трупа

Отхил пета

/cast Сжаться
/cast [target=pet] Лик смерти

Отмена личборна,особенно актуально против пристов и палов.

/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение

Этот макрос позволит вам поймать трапу,направленную в вас или вашего тиммейта.

/cast [target=party(1/2)] Прыжок

Следующие макросы будут модификаторами.С зажатым shift спел кастуется по фокусу,без shift’а в таргет.

Майнд фриз

#showtooltip Заморозка разума
/cast [nomod,@target] Заморозка разума
/cast [mod:shift,@focus] Заморозка разума

Дизгрип

#showtooltip Хватка Смерти
/cast [nomod,@target] Хватка Смерти
/cast [mod:shift,@focus] Хватка Смерти

Айс Чеинс

#showtooltip Ледяные оковы
/cast [nomod,@target] Ледяные оковы
/cast [mod:shift,@focus] Ледяные оковы

Стан петом

#showtooltip Отгрызть
/cast [nomod,@target] Отгрызть
/cast [mod:shift,@focus] Отгрызть

Аддоны и интерфейс

Аддоны:

Дк,как класс,не имеет жизненно-важных аддонов,но существуют аддоны,которые могут очень сильно облегчить вам жизнь на арене,и в ворлд пвп.

  1. SnowfallKeyPress — Аддон,позволяющий применять способность при нажатии на клавишу,а не отжимании,как по стандарту.
  2. Gladius — Всеми известный аддон,помогающий новичкам и бывалым игрокам ориентироваться на арене.
  3. Auracle — Позволяет поставить на отслеживание бафы,дебаффы,проки и другую нужную,но трудно отслеживаемую вами,информацию.
  4. SpellAlerter — Отслеживает кд противников, и оповещает о применении опаснейших из них,вас.
  5. PAB — Отслеживание кд вашего напарника на арене.
  6. Icicle — Трекер кд над хп индикаторами.

Интерфейс:

По поводу интерфейса,у каждого игрока,разумеется,свои вкусы и предпочтения,руководствуясь которыми,он и настраивает свой интерфейс.Но,я бы не советовал,начинающим дк,не использовать стандартный интерфейс для ознакомления,а особенно,освоения дк в пвп.Ибо он крайне неудобен,в плане информативности и отслеживания всех,заложенных в дк,механик.К чему же это поучение,спросите вы? Всё просто,я советую вам настроить свой интерфейс самим,прежде чем приступать к активному ворлд пвп или арене.Сделать это можно,используя такие аддоны как: MoveanythingBartender4XPerlQuartz и многие других,на ваш вкус.

Арена

И так,исходя из названия,в этом разделе речь пойдёт о различных сетапах арены и места в них для анхоли дк. Примечание: адк,достаточно универсальный класс,и может аренить практически с кем угодно,но,во избежания путаницы,опишу только сетапы в которых аренил лично.

2×2 или 2с

Начну с 2дпс сетапов,плавно переходя к игре с хилами.

Дк+Рог — Начну,пожалуй,с самого простого и одновременно весёлого,для нас, сетапа. Рог может идти как в мути,так и саб спеке. Очередное примечание: Дк,убирайте из билда бродячую чуму,при игре с саб рогой,по доселе неизвестной,аномальной,причине,на многих пиратских серверах,она сбивает контроли вашему компаньону. Геймплей прост,как пень.Сетап отдаёт контроль по фокусу в 1 оппонента,при этом вливая бурст во 2. Трудности вызывают лишь тимы с прото спеками и паладинами,но и они убиваемы,так же,как и вы убиваемы ими.

Дк+Шп — Извечно классический анхоли сетап,первое и главенствующее правило которого,больше бурствовых свитчей.Данный сетап,требует от дк большей сноровки и грамотной отдачи кулдаунов.

Переходим к холи сетапам,описывать механику игры в них я не буду,по понятным на то причинам,но опишу + и соответственно — данных сетапов.

Дк+Дц — Единственный хило сетап,с относительно,быстрыми играми на арене. Плюсами данного сетапа являются: неплохой ассист со стороны приста,активный диспел,возможность просадить вражескую тиму по мане.Из минусов же,портят нам картину: прист,очень болезненно переносит,свитчи с бурстом в него,тимы с холи палами,чаще всего, переигрывают нас по выживаемости.

Дк+Рестор дру — Данный сетап,в последнее время,можно встретить не так часто,но в его эффективности сомневаться крайне глупо по следующим причинам.Очень высокая выживаемость,как сетапа,так и членов по отдельности.Очень много контроля.Анти зерг сетап — у нас имеется хорошая защита,от резких свитчей,с последующим бурстом,высокая жизнеспособность нашего сетапа,позволяет нам играть на ману.Из недостатков можно выделить: Долгие игры,из чего вытекает,не очень сильный бурст сетапа и слабый дпс асист от друля.Мы не имеем диспела.

Дк+Холи пал — Тут,ситуация похожа на дк+рдру,с одним большим отличием.Пал,практически не нуждается в нашей помощи,имеет боп,фридум,диспел,бабл,стан, что несомненно поможет нам засейвиться или вовремя добить раненного противника.Однако,ценой за это,становятся очень долгие и нудные игры,практически до ничьи,ибо паладин почти не может помочь нам в нанесении урона,и нам придётся разбираться с противниками соло.

3×3 либо 3с

Shadow Cleave(Рдру/Ршам-Афли лок/Шп прист-Дк) — Сетап с сильной выживаемостью,хорошим контролем,и затяжными играми.Идеально подходит для новичков,наша главная задача в данном сетапе,расшарить мором чумки на всех игроков и отдать буртс в цель,с наименьшим кол-вом хп.Остальную задачу выполнит лок/прист.

PHD(Холи пал-Хант-Дк) — В данном сетапе,нам отводится роль сапорта,т.к всю «грязную работу» за нас делает хант,мы же вешаем оковы,кидаем майнд фриз по фокусу,даём ханту ассит буртс,в мейн цель,в виде гарги,дизгрипаем от ханта мдд.Играется в данном сетапе без особых осложнений,при условии,что все 3 участников знают свои роли.

TSG(Дк-Вар-Холи пал) — Стандартный миликлив,достаточно требователен к скилу всех участников,очень тяжёлые игры с представителями всех рдд кливов,наподобии ЛСД/ЛСП.

Anti-heal Cleave(Адк-Адк-Адк/Холи пал) — И нет,сразу скажу,что этот сетап тут не ради шутки,данный клив является достаточно жизнеспособным и может взять высокий рейт на арене,однако,краеугольным камнем в данном сетапе служит максимальный тимплей и отдача всех его участников.

Общие советы и ворлд пвп

Основы игры

Тут я расскажу о основах игры за адк,представлю вашему вниманию советы и тактики,которые облегчат геноцид,населения серверов,на арене и в сольных дуэлях.

Начну,пожалуй, самого простого — ротации,если так можно выразиться.С чего же стоит начинать бой адк?

В первую очередь разумеется с бафов.

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Гайд: Анхоли дк 3.3.5a PvP

Итак,мы пробафались,что же делать дальше? Всё просто.Нужно повесить на цель все наши дотки,поэтому первым делом бьём  либо  они повесят на таргет болезни: Озноб и Черная чума. Следующим делом юзаем плагуе страйк  он накинет на цель Кровавую и черную чуму,уже известную нам по оковам. Из этого получается,что мы,в своём распоряжении,имеем 3 вида доток,1 из которых,обновляется всеми 3 спелами.Для поддержания оставшихся 2 рекомендуется использовать мор,с глифом на обновление чумок,но лично я,предпочитаю обновлять вручную,ибо это позволяет нам лучше контролировать ситуацию на арене и в дуэлях посредством усиленного кайта и экономии блад рун. Следующим делом набиваем энергии и кидаем в цель койл ,дабы враг не смог сдиспелить наши чумки.Далее вызываем  и прожимаем таргет,под чумками,  и  , при просадках хилимся  . Набираем 130 рун повера,в этом нам поможет АМС  ,и кидаем в цель 3 койла. Для вызова гарги можно пожертвовать  либо сохранить на экстренный отхил дсами. Так выглядит,усреднённая, «ротация» адк. Я не рекомендую начинать так бой адк с опытом,но рекомендую новичкам,дабы лучше закрепить и усвоить основы класса.

Советы

Далее я поделюсь с вами советами,которые помогут вам одержать победу в тех или иных ситуциях пвп и лучше узнать свой класс.

Начну с самых основ, Не забывайте про кайт. Если у нас лоу хп,а противник норовит добить,юзайте оковы,стан петом и разрывайте дистанцию.

Власти играют далеко не последнюю роль в нашей победе.В дуэлях,вы можете играть в любой стойке,по вашим предпочтениям,кроме разумеется блада,но на арене же,не жалейте лишней руны,дабы перейти во фрост стойку,если вливаются в вас,либо в анхоли,если наседают на вашего союзника.

Айсбаунд   даёт нам 12 секундный иммун к станам,пользуйтесь этим с умом.Если против вас играет ферал/рога,не отдавайте его просто под бурст,старайтесь чувствовать и ловить им станы,ибо упустить цель с 2к хп,из-за пойманного чип-шота или кидни,крайне обидно и унизительно.

Юзайте таунт  чтобы сбить граундинг шаму,либо не дать уйти в инвиз роге.

Следите за своим петом. Если противник играет в вашего пета,не забывайте о спеле Сжаться и подхиле койлами.

Не используйте личборн просто так. Под действием перерождения мы имунны к:превращению,ошеломлению и страху,но одновременно и уязвимы к сковыванию нежити,пристов, и изгнанию зла или гневу небес,палов.

Используйте дизгрип с умом. Не нужно использовать хватку смерти,просто,для сближения дистанции,это пустая трата кд,однако ваш нап будет очень вам благодарен,если вы собьёте каст хпалу,вовремя притянув его,либо же стянете врага с моста на двухуровневой арене.

Уберите с автокаста пета все,важные,абилы.Ибо если пет,в самом начале прыгает на ханта,по автокасту,вы не сможете поймать им трапу,или если пет сам даёт стан в абсолютно неприёмный момент,вы не сможете сбить им каст хпалу,или вовремя выйти из под удара другого дк/вара.

Вызывайте гаргулью  под бурст или проще,под максимальное кол-во своих проков т.к она перенимает статы хозяина,в момент призыва,даже если проки с вас спадут,дпс гаргульи не изменится.

Давайте  роге в КОШ.Если видите,что рога прожал кош,вплотную к вам,то постарайтесь дать ему в спину плагуе страйк,благодаря луже,он не сможет далеко убежать,а чумка не даст ему рестелснуться с помощью ваниша.

Триксы и тактики против различных классов

Вот наконец мы и дошли до самой насущной темы,как же убивать различные классы за адк?

Я буду размещать классы по возрастанию сложности дуэлей с ними.Примечание: Я не рассматриваю в данный ситуациях дуэли с хилами,т.к это бесполезная трата времени,по моему мнению.Так же,тут не будет точных описаний тактик или побуждений к действию в определённом направлении,этот раздел основан только на моём многолетнем опыте игры и тут расписаны советы,которые помогут вам не ошибиться в определённых ситуациях.

Вар — и так,первый в очереди на выбывание грозный воин,с шм наперевес. Под нормальным варом мы не сможем ни отхилиться,не передамажить,так что,нашей основной тактикой будет железный кайт.Шаряший вар это знает,и постарается максимально быстро нас забурстить в начале боя.Нашей же задачей будет этот бурст пережить,если нам это удаётся,то убить вара на кд не составит труда,если же нет,значит анализируем наш бой,и смотрим,где мы ошиблись. Некоторые рекомендации: Стараемся дизгрипнуть вара к себе быстрее,чем вар чаржнется к нам.Если нам это удаётся,навешиваем на вара оковы и переходим на стадию кайта,из которой вар пострается вырваться преимущественно бш. При бш вара советую сжать пета,иначе нам будет нечем отхилиться и вар добьёт нас оверами.Некоторые вары любят юзать рефлект на старте,будьте осторожны.

Прист — Любой прист это мясо для адк,убивается,даже при кривых руках,очень легко.Некоторые рекомендации: Не дайте присту повесить на вас прикосновение вамприра(палец),для этого можно использовать любые возможные способы.Нормальный прист постарается дать его в фир или дизарм. Желательно весь бой не слезать с приста и всеми способами его замедлять,в противном случае,прист может нас залосать и убить дотками. Используйте личборн с осторожностью, присту ничего не стоит сковать нас,когда мы уязвимы. Не давайте исчадию дойти до себя,вешайте на него оковы по фокусу. Поддерживайте на присте эффект койла,чтобы он не сдиспелил дотки.

Шам — Если элем,достаточно легкий противник.Если энх,нам стоит быть осторожнее и уходить в деф,когда шам призывает волков,может очень быстро опустить по хп. Некоторые рекомендации: Сбивайте тотемы: Заземления,оков земли и очищения. Юзайте связку АМС и сала в начале боя,дабы шам не мог вас залосать. Старайтесь не подходить к поверхностям с которых вас можно скинуть и дизгрипайте оттуда шама. При борьбе с энхом следите за своим хп,играйте в деф на фазе его бурста.

Друль — Сова — просто маникен для дк.С фералами же намного сложнее.Наша основная задача при игре против ферала это забурстить его быстрее,чем он нас, и не дать возможности залосать нашего дк,против хорошего ферала играть в деф бессмысленно.Некоторые рекомендации: Не юзайте триню на первые станы или циклон друля,оставьте её для того момента,когда ферал целенаправленно отдаст циклон,дабы накинуть хоты и застаньте его врасплох. Постарайтесь максимально пробурсить друля на старте,комбинируйте свои кд так,чтобы в нужный момент не дать врагу уйти в лос и захотаться. Ни в коем случае не отдавайте импрув веапон на отхил дсами,это пустой слив кд. Против совы экономьте АМС на старфолл,постарайтесь с помощью сала и АМЗ насесть и пробурстить балона на старте,чтобы у него не было выбора манёвра и он отдал старфолл вам в АМС,если всё произошло так,вы победили.

Пал — Прото убиваются достаточно легко,если мы играем от дефа. С ретриками ситуация значительно хуже,ибо они имеет абилы,которые нас достаточно ощутимо контрят.Некоторые рекомендации: Многие люди считают,что станы у паладина физические и айсбаунд контрит их все,но это не так. Репитанс (Покаяние) является маг. абилой и контрится АМС. Отдаём стан петом,только после фридума,дабы выбить триню,либо чтобы сорвать отхил флешками,пока мы в стане. Если паладин просел по хп,отдавайте сало,чтобы он не мог скинуть нас в репитанс и отхилиться. Берегите и грамотно распределяйте свои деф кд,айсбаунд защищает нас от молота(физ стан), АМС от репитанса. Если ваш враг фуловый ретрик,постарайтесь забурстить его быстрее,чем он вас,в противном случае,вы проиграли. Вовремя отменяйте личборн,иначе придётся стоять в стане.

Хант — Против нормального ханта играть,ощутимо,неприятно. Хант может забурстить нас так же быстро,как и мы его,если сможем до него дойти. Некоторые рекомендации: Ловите трапу ханта петом. Используйте дизгрип только после того,как хант юзнул отрыв. Если попали в змеиную трапу,юзайте вскипание крови. Если ситуация критическая,а до ханта нет возможности дотянуться,используйте его пета,чтобы отхилить себя дсами. Используйте личборн или айсбаунд в начале дуэли,чтобы не дать возможность ханту уйти слишком далеко,пока вы в контроле.

Дк — Фрост и блад спеки разбираются без проблем,однако будьте аккуратны с меткой бдк.Анхоли vs Анхоли же,самые неприятные и глупые дуэли из разряда,кто больше спарирует,поэтому старайтесь бить,а особенно хилиться,заходя в спину. Некоторые рекомендации: Юзайте мор,чтобы быстрее убить вражеских петов. Если вы сильно просадили дк по хп,используйте сало,дабы он не смог отхилиться. Старайтесь не бить во вражейский АМС,т.к это генерирует ресурс дк. Гаргулья дк бьёт маг. уроном, так что старайтесь сохранить АМС и АМЗ под неё. Вражеский дк сильно просел по хп? Начинайте кайтить его оковами и бить койлами,дабы он не смог отхилиться об вас дсами. Ваш дк сильно просел по хп,а враг начал вас кайтить? Начинайте хилиться дсом о вражеского пета,либо койлами под личборн.

Лок — Данный господин и его разношёрстная компания для нас крайне неприятны.Хорошего лока от плохого отличает одна особенность.Он будет стараться начать бой,как можно дальше от вас.Наша задача помешать ему в этом,однако,если не удаётся по соображениям чести и достоинства. Нужно играть на реакцию,лок первым делом,после проклятья начнёт кастовать либо фир,либо стан,дабы не дать нам повесить на него оковы.Наша задача вовремя прожать нужный имун или успеть дать локу сало. Некоторые рекомендации: Старайтесь сохранить дизгрип до тп лока,если видите,что лок начал прокаст,дайте ему стан петом,либо,если всё на кд,юзайте амз,дабы не умереть.Начинайте схватку как можно агрессивнее,дабы пробурстить лока,пока у вас не закончились кд. Койл лока снимаем только триней,а ещё желательней поймать его АМС,если вам хватило на это сноровки — победа у вас в кармане. Если лок далеко,а у вас лоу хп,не стесняйтесь отхилиться об его пета. Навешайте на лока,как можно больше дебафов,прежде чем дать в него сало,так вы уменьшите шанс того,что он сдиспелит ваше сало собакой.

Маг — Тут важно знать 2 вещи: маги очень сильно не любят близкий контакт,а мы любим хилиться обо всё,что подвернётся под руку в этом крестовом походе. Достаточно серьёзный противник,с которым протекают одни из самых сложных и долгих боёв у дк. Некоторые рекомендации: Старайтесь ловить айсбаундом глубокую заморозку мага,чтобы не пришлось тратить триню. Научитесь доходить до мага,без использования дизгрипа,если у вас это получилось,маг наверняка прожмёт глыбу,дабы вы не прошили по нему,а на выходе,юзнёт блинк. Используйте дизгрип и минуту до отката 2 глыбы,чтобы максимально просадить мага по хп. Маг юзнул копии? Воспользуйтесь мором и дсом,чтобы похилиться за их счёт. Если маг хочет заовцевать вас,в критический момент,юзайте личборн. Не отдавайте сало до того,как маг юзнёт глыбу,иначе маг может снять его ей. Хильтесь дсом об пета. Если против вас аркан,начинайте бой со связки сало+АМС,дабы не плестить до него в оковах.

Рог — Тут могу сказать только то,что это самый опасный соперник из тех,с которыми может встретиться наш адк. Хорошего саб рогу очень сложно,а порой и невозможно убить.Мути рог убить можно,если вы умеете распределять и вовремя ловить абилы,своими кд. Некоторые советы,которые облегчат вам жизнь против рог: Используйте таунт,если видите,что рога собирается рестелснуться. Старайтесь заходить роге в спину,чтобы навешать доток в кош или же после него,дабы он не смог уйти в инвиз,пока вы в гоудже/блайнде. Используйте триню только на блайнд. Не юзайте лужу под себя,а экономьте её до тех пор,пока рога не захочет уйти в инвиз,в этом случае выбивайте его лужей в том направлении,в которое он исчез. Не юзайте дизгрип в кош,а используйте его,чтобы притянуть рогу в лужу,когда он разрывает дистанцию для рестелса. Ловите чип-шот/кидни айсбаундом — это залог победы. Используйте личборн,если рога хочет ресапнуть вас под дотками или дать гоудж. Бейте в спину плагуе страйком,когда рога юзает кош,это не позволит ему уйти в ваниш и повесит новые дотки.

Заключение

На этой ноте,я бы хотел подвести к завершению этот,достаточно,объёмный гайд по PvP Адк.Если нашлись люди,которые дочитали до этой строчки,хочу сказать вам спасибо,надеюсь вы оцените этот труд по достоинству. А на этом,я с вами прощаюсь,до новых встреч и приятной игры!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Просмотров: 510

Участвовать в обсуждении:

avatar
Серёга
Серёга

Всё чётко и по делу, очень удивила простота и доступность!

wpDiscuz