Гайд по анхоли дк 3.3.5 пвп

Опубликовано: 17 ноября 2016 / Обновлено: 4 ноября 2017

Всем привет! Сегодня я решил основательно подойти к делу, так как речь пойдет о адк 3.3.5 пвп. А это мой любимый класс в игре World of Warcraft. Да что там, греха таить, 2900+ было взято им на арене 2х2. Налейте себе чашечку кофе, усаживайтесь поудобней, и готовитесь к тому, что после прочтения гайда от Кочанова Руслана, написавшего его специально для портала MyKorus.ru , вы будете знать о дикеях все.

Читайте так же гайд от Арсения Гайд адк 3.3.5 пвп

Для вашего удобства разложу все по пунктам.

Выбор расы

Самая приоритетная раса для всех пвп классов играющих за Альянс — это конечно же человек. Благодаря расовой способности «каждый за себя» у вас появляется возможность заменить медальон альянса на что нибудь более «сладкое», но об этом чуть позже…

Для орды наиболее привлекательной расой будет орк, за счет того, что повышенный дамаг питомцев плюс бонус на силу атаки.

Билд

И так, есть много разновидностей для анхоли дк 3.3.5 пвп, но самым актуальным будет именно вот этот

[su_frame align=»center»]bild-adk[/su_frame]

И так, по поводу каких талантов у вас могли возникнуть вопросы? Я думаю быть их недолжно, но если же все таки вы считаете, что какие то таланты не стоило брать, обязательно напишите в комментариях, я с вами с удовольствием подискутирую.

Символы

[su_frame align=»center»]simvoly-dlya-adk[/su_frame]

Символы для адк 3.3.5 пвп, я тоже не вижу смысла особо обсуждать, так как этот вариант подбора символов, проверен уже не однократно и является самым приоритетным.

Характеристики

[su_frame align=»center»]harakteristiki[/su_frame]

Разберем самые основные

  • рейтинг меткости — 5 процентов или как видите на картинке выше, примерно 164
  • рейтинг устойчивости — 900 — 1000 в зависимости от того, с кем вы арените. На данный момент у моего рыцаря смерти 950
  • проникающая способность заклинаний — 135

Эти характеристики будут основными и обязательными!!! Запомните это! После того как вы собрали необходимые значения характеристик указанных выше, можете переходить к сокетам и чаркам.

Камни и чарки

В особое гнездо вставляем — хаотический алмаз небесного сияния

osoboe

В синие ставим Грозовой величественный циркон — 25 к проникающей способности заклинаний ( 4 штуки )

В желтые ставим камни — 20 к рейтингу устойчивости

В красные — 20 к силе

При желании можно воткнуть еще 1 камень — 10 ко всем характеристикам

А так же, при выборе профессии — ювелирное дело — 34 к силе или 34 к рейтингу устойчивости

То есть, для адк 3.3.5 пвп обязательными являются 4 камня на +25 к проникающей способности заклинаний (ходят слухи, что если вы арените с диспелящим хилом, то можно не собирать кап пенетры. Я лично предпочитаю холи палов, поэтому не берусь утверждать на сколько они правдивы. Да даже если и так, все равно необходимо тщательно анализировать, прежде чем отказаться от этого капа. Например — постоянное обновление бафов соперником, серьезно ставит под сомнение возможность отказа. В любом случае решать вам, но я лично рекомендую брать этот кап).

После того, как поставили камни на пенетру, добиваем капы по остальным пунктам.

Капы собраны? Отлично! Вбиваем все на силу. Сила — самый наилучший вариант для анхоли дк. Те кто говорят про рейтинг скорости или интелект ( хехе, ладно ладно, нет таких ) раки.

Теперь перейдем к чаркам.

Первой будет добивание капа пенетры, чарим на плащ 35 к проникающей способности заклинаний.

На голову рекомендую — 50 к силе атаки и 20 к рейтингу устойчивости

На плечи — 40 к силе атаки и 15 к рейтингу устойчивости

На грудь — 20 к рейтингу устойчивости ( если с ресом у вас все отлично, то чарим 10 ко всем характеристикам )

Наручи — 50 к силе атаки

Кисти рук — 44 к силе атаки

Пояс — дополнительное гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости ( есть еще 75 к силе атаки и сколько то к криту, но если разобратся, чарка на рес значительно выигрывает)

Ступни — 32 к силе атаки

Оружие — руна павшего рыцаря

charka-na-puhu

Профессии

Как вы могли заметить выше, речь о профессиях я начал уже немного ранее. Сейчас же я хочу остановится на этом пункте немного поподробнее.

Самым лучшим выбором профессий для анхоли дк 3.3.5 пвп, на мой взгляд Кузнечное дело и Ювелирное дело.

Выбрав кузнечное дело мы получаем такую полезную возможность как сделать два дополнительных гнезда в наручах и перчатках. А вставив туда два камня на силу, мы получим плюс 40 к силе на халяву.

Выбрав ювелирное дело, у нас будет возможность взять 3 камня, характеристики которых намного выше обычных, например берем все три камня плюс 34 к силе — итог 42 к силе на халяву. Так же камни можно взять на рейтинг устойчивости или миксовать.

Это интересно:  Билд анхоли дк 3.3.5 пвп

Итогом выбора этих двух профессий будет + 82 к силе ( либо к рейтингу устойчивости, или вообще к чему угодно)

Арена сетапы

Кого выбрать своим напарником для покорения вершин арены будучи рыцарем смерти? Сетапов довольно много, но самыми часто встречающимися будут

Адк и дц прист

адк и холи пал

адк и рестор шаман

адк и рестор друид

адк и шп прист

адк и бм хант

и еще куча других сетапов, но чем выше мы будем подниматься по рейтингу, тем реже они нам будут встречаться.

Постепенно останутся лишь адк и хпал и адк и дц прист.

Поэтому рекомендую вам не тратить время, на другие сетапы и переходить сразу к выбору одного из этих. Конечно если вашей целью не является желание насмешить соперника.

Лично мне больше нравится играть с холи паладином. В отличии от дц приста, у него выживаемость будет получше, идеально подходит для затяжных боев против варо палов например. К слову, там на верху в основном они и будут встречаться. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбор как всегда за вами.

Аддоны

Я бы рекомендовал вам такие аддоны как кварц и гладиус, их вы можете скачать здесь же Quartz Гладиус остальные аддоны

Макросы

Для анхоли дк 3.3.5 пвп я использую следующие макросы

Самый первый макрос, который вам необходимо сделать — это макрос на фокус. То есть, перед началом боя на арене ( после открытия ворот ) тыкаем этот макрос на нашу вторичную цель, то есть не на того в кого будем играть изначально )

/focus

Следующий макрос позволяет дать стан петом по фокусу

/cast [target=focus] Отгрызть

Этот макрос я использую для збития каста по фокусу

/cast [target=focus] Заморозка разума

Оковы по фокусу, тоже очень полезный макрос. Например против вас вар и рдру или дц прист. Просто кидаете оковы на вара по фокусу и дубасите хила, варов это очень бесит)))

/cast [target=focus] Ледяные оковы

Макрос на хватку смерти по фокусу, тоже может прервать каст соперника или спасти вашего хила вовремя оттянув врага

/cast [target=focus] Хватка смерти

Этот макрос на сало по фокусу.

/cast [target=focus] Удушение

Очень важный макрос, который необходим для каждого дк. Он ловит трапу петом, тоесть после того как хант кидает вашего хила в детеранс, тыкаете макрос и пет прыгает к вашему хилу и ловит трапу

/cast [target=party1] Прыжок

Макрос на подхилку ликом смерти самого себя ( мало здоровья, хил в контроле? Тыкаете перерождение и жмете макрос продолжая бить соперника, вы будите хилить себя. )

/cast [target=player] Лик смерти

Макрос на взрыв трупа, во время нажатия этого макроса, постарайтесь что бы вся команда врага была рядом с вами, что бы нанести как можно больше урона.

#showtooltip Взрыв трупа(Уровень 5)
/cast [target=pet]Взрыв трупа(Уровень 5)

И последний макрос, который я хотел бы предложить вашему вниманию это макрос на вызов гаргулии, бывает очень часто что гуля не вызывается, для того что бы не менять таргеты и не тыкать эскейпт, достаточно просто нажать этот макрос

#showtooltip
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast призыв горгульи

Техника боя

 Суть игры за анхоли дк придельно проста, уничтожить противника за максимально короткие сроки. А что нужно знать для того, что бы стать востребованным напарником на рынке напарников world of warcraft? Технику боя.

Любой бой, будь то арена, бг или же просто дуэль, мы всегда начинаем с двух вещей, а именно «зимней горн» — способность делает следующее

zimnij-gorn

Костяной щит

shhit

Как вы можете наблюдать, способности очень полезные и к тому же с маленьким кд, так что используем их «зимний горн» по кд, он позволит вам не только поддерживать халявный баф повышающий силу и ловкость на 155 но и каждый раз накапливать 10 единиц силы рун. Сила рун нужна для того что бы наносить урон или применять способности, например вызов гули. «Костяной щит» — эту способность тоже следует поддерживать на цели, во первых как вы могли прочитать чуть выше, она понижает входящий по вам урон на 20 процентов и во вторых повышает ваш урон на 2 процента.

После того, как эти бафы вы на себя навесили, начинается сам бой, с чего именно следует начинать бой?

С ледяного прикосновения

ledyanoe-prikosnovenie

Затем мы наносим удар чумы

udar-chumy

После этого, для избежание диспелом ваших дот соперником, следует кинуть в него ликом смерти

lik-smerti

Эти заклинания, навешивают на противника болезни, поэтому не забывайте постоянно поддерживать их на цели. А для распространения болезней используйте «мор», например на бг или арене. Так же мор обновляет болезни на цели.

Самый мощный удар у адк это «удар плети».  Так же для нанесения урона стоит использовать «Уничтожение» и «кровавый удар». Для того что бы восстановить здоровье или как говорится в простонародье «отхилиться» используется » Удар смерти» и уже описанная ранее (в макросах) процедура «перерождение» и » лик смерти».

Это интересно:  Билд фрост дк 3.3.5 пвп

Очень важная способность «незыблимость льда» , она позволяет избежать станов соперника и понижает урон на 30 процентов.

Крооотвод стоит использовать при нехватке рун.

Я думаю нет смысла описывать остальные способности, так как почитать для чего они предназначены, вы можете и сами.

Приведу парочку примеров, как необходимо биться с тем или иным классом.

Адк против авара

С чего стоит начинать бой? Если вар не совсем рак, а такое иногда бывает, то я рекомендовал бы вам не спешить кидать оковы. Так как некоторые вары любят перед самым стартом дуэли применить способность «отражение заклинаний». Кинув ледяные оковы в эту способность вы значительно ухудшите свои шансы на победу. Но если же вам повезло, и в самом начале боя вар не использовал отражение заклинаний, то смело вешайте на него оковы, а потом еще и еще. Накидывайте дот, отбегайте подальше, юзайте незыблимость льда, для того что бы избежать его способности перехват, которая даст стан. Вызывайте гулю и держа вара в оковах закидывайте койлами (лик смерти) и ледяным прикосновением.

Подведем итог: для того, что бы победить воина в нелегкой схватке, вам достаточно контролировать дистанцию. То есть быть так близко, что бы воин не смог применить способности «рывок» и «перехват» и так далеко, что бы он не мог вас бить своими мощными ударами. Начинать бой стоит с власти льда, а при вызове гаргулии переключать власть на власть нечестивости.

Адк против лока

Что локи, что шп присты, что аркан маги, фаер маги и дц присты, по сути тактика боя с ними одинаковая и отличается лишь парочкой нюансов. Расскажу на примере дестро лока. Суть боя в том, что бы не дать чернокнижнику возможности не сделать абсолютно не чего. Локу нужна дистанция, вам же нужны «довольно тесные взаимоотношения», поэтому еще перед стартом старайтесь подобраться как можно ближе.  После того, как вы подобрались к нему в плотную во избежание какого бы то не было контроля, смело вызывайте гулю ( если рун недостаточно, то я настоятельно рекомендую вам использовать способность «усиления рунического оружия», эта способность позволяет вам накопить мгновенно 25 единиц силы рун) и вызвав гулю используйте антимагический панцирь. Если же лок воспользовавшись портом, улезнет от вас, притяните его обратно. Киньте на него удушение и все, лок упал.

Подведем итог: для того что бы победить чернокнижника, достаточно применить антимогический панцирь, вызвать гулю и кинуть «сало» (удушение). Та же тактика и с остальными кастерами.

Остальные тонкости

  • Не забывайте использовать стан петом в дуэли.
  • Обратите внимание на скриншот, вот на эту его часть screenshot_1Аксессуар «Хвост кометы»

hvost

во время своего прока, повышает рейтинг скорости на 726. А теперь что бы вы понимали, для чего это нужно. Если же мы используем как большинство про дк пираток, два приговора, то скорость каста гаргулии будет от 1.4 до 1.6

А теперь внимание, если же мы вызываем гаргулию при проке хвоста кометы, то скорость ее каста станет 0.6 сек. Представляете? Почти в три раза быстрее. ( скорость гули на моем дк при рейтинге скорости без прока 180)

Есть еще одна тонкость, при проке трыни менять оружие на рейтинг скорости, что бы еще увеличить скорость каста гули. Вот что я вам скажу, при тестировании смена оружия скорость ее каста не повысила, так что смысла в этом не вижу. Но вам лично, не кто не запрещает тоже потестировать.

  • Не стоит так же забывать, что ваша способность удушение «сало» так же действует и на рыцарей смерти, и на паладинов и на друидов и на всех почти, так что в дуэлях используйте ее ( для тех кто не знал, а такие есть)
  • Я рекомендую использовать «печать мстительного сердца»

screenshot_2

Заключение

Наверное можно было бы еще много всего рассказать, но будет ли тогда у вас стимул спросить, то о чем я умолчал в комментариях? Поэтому если что то вам не понятно, спрашивайте не стесняйтесь. Комментарии открыты, я к дискуссиям готов. Если мой гайд вам понравился, вы можете поддержать проект, так же не забывайте подписаться на MyKorus.ru

Спасибо всем за внимание, с вами был Кочанов Руслан. До новых встреч.

Комментарии
  1. Дмитрий

    Отличный гайд, годен даже в 2019 на циркле х5

  2. Тефтелька

    А есть макрос, что бы трапу ловмть петом, только ссебя?

    • Евгений

      Зачем тебе макрос, тыкай пета рядом.

  3. Zoiberg

    А две одноручки не лучше будут?

    • Антон

      А ты случайно не на х1 ювова играешь?

  4. Escape

    Много нового узнал из этого гайда, спасибо автору.

  5. Артур

    Реальное удовольствие получил от прочтения сего чуда.

Добавить комментарий