Гайд: Комбат рога 3.3.5а PvE
Опубликовано: 19 января 2017 / Обновлено: 28 января 2017Введение.
Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом гайде,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.
Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.
Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.
+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.
+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.
+ Наш дпс не зависит от смены таргета.
+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.
Теперь о минусах.
— Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.
— Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.
— Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.
Раса.
Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.
Альянс
Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила Дух огонька.
Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии.
Орда
Тут всё аналогично мути спеку.
Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.
Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.
Терминология
Стандартный словарик,но уже для комбат спека.
Обозначение способностей
Обозначение характеристик
Прочее
Таланты и символы
В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.
Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.
Символы под этот билд выглядят таким образом.
Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:
Характеристики
Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.
Первым по приоритету идёт рейтинг меткости или в простонародье Хит
Нам требуется набрать:
В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.
После у нас идёт рейтинг пробивания брони или же АРП
Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.
Нам нужно набрать 100% или 1400 рейтинга пробивания брони,для наибольшей отдачи нашего разбойника.При использовании дробящего оружия кап будет набран при 85% или 1190.
Следующими статами рейтинги критического удара/скорости. Я объединил их вместе, т.к данные капы являются одинаково полезными для нас,но собрать можно только один из них.
Я предпочитаю собирать рейтинг крита, т.к в хорошем шмоте,он даёт наибольший прирост дпс,по сравнению с хастой.
Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:
100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это
100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.
Последним по счёту,я размещу рейтинг мастерства,причина по которой данный,основной стат,красуется в самом конце — прежняя.Не везде он работает.
Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.
1. Талант Оружейное мастерство даёт нам 10 единиц.(16 до капа)
2. Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии хуманов,дают нам по 3 мастерства,при использовании меча и дробящего оружия.(13 до капа,используя специализации)
3. Специализация на владении топорами орков, даёт нам 5 мастерства.(11 до капа)
4. Способность Специализация на дробящем оружии дворфов, даёт им 5 мастерства.(11 до капа)
Зачарование и камни
Чарки на нашего рогу выглядят так:
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Наручи — Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Оружия — Два Свиток чар для оружия — берсерк
Камни
Особый камень,ставим Алмаз жестокого землеправителя.В синий слот,для активации мета-сокета,ставим Слеза кошмаров.
Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим Растрескавшийся багровый рубин.
При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим Нетронутый аметрин.
Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять Мягкий царский янтарь.
Оружие и яды
Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6
В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.
Лично я использую Клинок отравленной крови в МХ и Кованая плетью секира в ОХ.Вам же рекомендую использовать медленное оружие,с наибольшим секундным уроном в МХ и быстрое оружие в ОХ под специализацию расы,для получение дополнительного бонуса мастерства.
Яды
На МХ мажем Быстродействующий яд IX. На ОХ же Смертельный яд IX.
Bis лист
Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:
Голова — Освященный полный шлем теневого клинка
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященное наплечье теневого клинка
Нагрудник — Освященная кираса теневого клинка
Плащ — Стремительность Верисы(Альянс)/Хитрость Сильваны(Орда)
Запястья — Громадные накулачники Тоскка
Правая рука — Зов хаоса, топор королей Лордерона либо Клинок отравленной крови
Левая рука — Кованая Плетью секира
Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа
Кисти — Перчатки скрытности Алдрианы
Пояс — Стеганый кушак Астрилиана
Ноги — Освященные ножные латы теневого клинка
Ступни — Оледенелые меховые сапоги
Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения и Печатка Сумеречного Молота/Сапфировое кольцо ледяного наследия
Аксессуары — Заостренная сумеречная чешуя и Воля Смертоносного
Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.
Ротация и общие советы
Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.
Опенер:
В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.
Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.
Основная ротация:
Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.
Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.
Общие советы
Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.
«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.
«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.
«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.
«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.
Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.
+ = если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.
+ = если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.
+ + = если аддов или мобов больше чем 4.
Макросы
Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.
#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Три финишера в одном
#showtooltip
/cast [mod:alt] Мясорубка; [mod:shift] Рваная рана; Потрошение
Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.
/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)
Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.
/cast Пинок
/s Сбил каст
Бонусы профессий
Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.
Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорители+ Саронитовая бомба. Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.
Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.
Начертание: Даёт нам Мастерское начертание секиры.
Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.
Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.
Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки
Наложение чар: Чары для кольца — штурм I,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.
Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.
Химия и еда
Выбором,что-бы сегодня покушать,послужат,исключительно недокапы в статах.
Если у нас:
Недокап АРП — Сочное мясо люторога.
Недокап Хита — Луциан особого приготовления
Недокап Экспы — Люторожий змеестейк
Если же нам всего хватает,лучшей едой будет Рыбный пир.
Из химии лучшими вариантами будут Настой бесконечной ярости и Зелье быстроты.
Так же Свиток ловкости VIII будет нам весьма кстати.
Заключение
В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.
Отличный гайд, все разложено по полочкам, спасибо автору за столь нелегкий труд
Подправил билд и такое чувство, что ДПС стал меньше …
Указанные мной раскидки талантов полностью стандартные,проверенные многими тысячами игроков,ничего своего,личного,я туда не привносил.Если у вас с такой раскладкой дпс меньше реального,вероятно причина в работоспособности вашего сервера.Возможно некоторые таланты/скилы работают неправильно,либо у вас собраны неправильные капы.