Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Введение

Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.

Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация(мути) и Бой(комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.

Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?

+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.

+Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.

+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.

Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.

— У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.

— Нету бурст абилок,как таковых.

— Наш дамаг очень зависим от смены таргета.

— Недостаток аое урона.

Раса

И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?

Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.

Альянс 

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила Дух огонька.

Орда

Тут у нас есть несколько вариантов развития:

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.

Обозначение способностей

Расправа — Мути/мутилэйт
Отравление — Энвеном
Мясорубка — СНД
Жажда убийств — ХФБ
Рваная рана — Рапча/рапчура
Маленькие хитрости — Триксы
Плащ теней — КОШ
Исчезновение — Ваниш

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП
Ловкость — Агила
Скорость — Хаста
Меткость — Хит
Мастерство — Экспа
Критический удар — Крит
Рейтинг пробивания брони — АРП

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен
Смертельный яд — ДП- дедли пойзен
Правая рука — МХ
Левая рука — ОХ
Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Разберём текущий билд и возможные изменения.

Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:

1 Близкий бой 5/5 + Молниеносные рефлексы 3/3 + Неослабевающие удары/Правильный момент 2/5 либо 2/2

2 Близкий бой 3/5 + Неослабевающие удары 5/5 + Правильный момент 2/2

Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.

Капы и Зачарования

И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?

Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.

Первым и важным для нас капом будет хит. Немного сводки.

Разбойнику требуется:

99 хита,дабы попадать по цели способностями.

320 хита,чтобы попадать по цели ядами.

722 хита,для обеспечения 100% попадания  по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.

В таком случае,прокачав талант точность и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.

Далее по приоритету у нас идёт хаст,сразу скажу,что собрать кап хаста,не вставляя на него сокеты,попросту невозможно,так что нам придётся с этим смириться.

В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.

Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.

Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП.

Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.

В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит.

Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.

Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.

Арп. Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.

Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.

Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа.

Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.

Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.

В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.

Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.

Чарки

Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.

Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.

Голова — Магический знак страданий

Плечи — Великое начертание секиры

Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II

Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII

Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II

Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель

Пояс — Извечная поясная пряжка

Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец

Оружия — на обе пухи Свиток чар для оружия — берсерк

Камни

Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?

На место мета сокета(в голову) вставляем — Алмаз жестокого землеправителя,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.

Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — Слеза кошмаров,в нашем случае это Омертвелые поножи.

В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить Мягкий царский янтарь,либо Гладкий царский янтарь.

В остальные гнезда ставим Яркий багровый рубин,для набора как можно большего кол-ва апа.

Bis лист и яды

Что же,в данном разделе я укажу и распишу лучшие наборы бисовой экипировки для нашего спека.

Голова — Освященный полный шлем теневого клинка

Шея — Коготь жестокости Синдрагосы

Плечи — Освященное наплечье теневого клинка

Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода

Грудь — Чудесный мешок Икфирия,либо Освященная кираса теневого клинка,если на вашем сервере не работает экспертиза.

Наручи — Поручи полной тени

Перчатки — Освященные рукавицы теневого клинка

Пояс — Стеганый кушак Астрилиана

Ноги — Освященные ножные латы теневого клинка,либо Омертвелые поножи,опять же если вам не нужна экспа.

Ступни — Оледенелые меховые сапоги

Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения и Печатка Сумеречного Молота соответственно.

Аксессуары — Воля смертоносного  и Заостренная сумеречная чешуя,однако при недостатке крита волю можно заменить на Шепчущий клыкастый череп.

Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких в левую руку,в противном же случае 2 Падение Небес, крис вечной лжи.

Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.

Яды

На МХ мы мажем Быстродействующий яд,в то время как на ОХ Смертельный яд. Т.к весь наш основной урон идёт от ядов,такое распределение даст нам наибольший дамаг.

Ротация

В данном разделе,я расскажу, как начинать бой с боссом и о цикле ротации мути роги.

Основная ротация в PvE выглядит,примерно, так.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Теперь же разберём данную ротацию подробнее,для большей наглядности.

Опенер:

До пула босса стоим в  за его спиной,дабы получить баф Бойня. По команде «пул» рейд лидера,вскрываемся  для последующей активации  ,однако если в вашем рейде есть классы способные повесить на босса кровотечение(вар,кот,хант,рога) используем  .После на набранные с  или  КП,активируем  .Далее быстро набираем 4-5 кп,используя  и разряжаем его на ,которое обновляет нам  до 21 секунды за счёт таланта.Весь опенер должен проделываться за 3-4 сек после начала боя,дабы успеть обновить  и повесить на нас «Отравление».

Так же,стоит упомянуть,что основной бурст дпса на старте комбата,даёт именно баф «Отравление»,ведь при его активации мы получаем повышенную вероятность наложения быстродействующего яда на 75%,а вероятность отравления цели смертельным увеличивается на 15%.Что-бы выжать из этого бафа максимум,мы должны до его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии,   и снова разрядить  это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально должно поддерживать его на нас.

Цикл боя

Цикличная ротация мути роги крайне просто,но всё же имеет некоторые нюансы.

Первый и самый важный аспект.Весь бой,мы должны находиться за спиной.Так мы убираем возможности парирования им,наших атак.

 (до 4-5 кп) ->  

По истечению 20 секунд,после начала боя,используем  ,для обновления Бойни.

 Используем по кд,на  с 4-5 кп.

Макросы

Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.

Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу

/cast [@focus] Маленькие хитрости

или же его аналог для таргета босса

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.

/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)

Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)

/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорителиСаронитовая бомба. Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.

Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.

Начертание: Даёт нам Мастерское начертание секиры.

Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.

Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.

Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки

Наложение чар: Чары для кольца — штурм I,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.

Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.

Еда и химия

Лучшим для нас кушаньем являет Стейк из королевского ската,либо,если имеет место быть нехватка крита,Котлета из змея с пряностями.

Из химии выделю вечный,по актуальности для дд,Настой бесконечной ярости + Зелье быстроты,что нехило поднимает нам дпс в рейде.

Так же полезной вещью для нас будет Свиток ловкости VIII.

Заключение

В данном гайде,я постарался изложить суть игры разбойником ветке Ликвидация в PvE и показать вам все хитрости и особенности данного спека. В завершении сего я хочу пожелать вам удачи в освоении PvE контента за данный класс и дать простой,но настоятельный совет.Помните,дпс роги,сильней других классов зависит от внешних факторов рейда и ваших характеристик,следите за своим разбойником и он вас порадует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Просмотров: 4 722

Участвовать в обсуждении:

avatar
Simlate
Simlate

Хороший гайд, лайк)

wpDiscuz