Гайд: ШД рога PvP 3.3.5a

Опубликовано: 25 декабря 2016 / Обновлено: 26 января 2017

Введение

Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в  Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

+Огромный бурстовый урон благодаря 

+Хорошая выживаемость и мобильность.

+Полный контроль ситуации на поле боя

+Возможность начать бой на своих правилах 

Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

Нулевой тунелящий урон.

Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

 

Терминология

Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

Характеристики:

Сила атаки- Ап
Ловкость- Агила
Скорость атаки — Хаст
Мастерство — Экспертиза или просто экспа
Меткость — Хит
Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

Яды:

Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен
Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен
Замедляющий яд — Криплинг пойзен
Смертельный яд — Дэдли пойзен
Быстродействующий яд — Инстант пойзен

Способности:

Внезапный удар — Амбуш
Мясорубка — СнД
Шаг сквозь тень — Шс
Веер клинков — Фок
Танец теней — Шд
Удар по почкам — Кидни шот
Ускользание — Эвейжн
Подлый трюк — Чип шот
Хладнокровие — Кб
Подготовка — Преп
Плащ теней — Кош
Пинок — Кик
Исчезновение — Ваниш
Расправа — Мутилэйт или мути
Кровоизлияние — Хемо
Неутомимость — Вигор
Шквал клинков — Бф
Потрошение — Эвик
Умысел — Прем
Удар в спину — Бэкстаб или Бс
Отравление — Энвеном
Кровавая рана — Рапчур
Обезоруживание — Дизарм
Отравляющий укол — Шив
Коварный удар — Синистер Страйк или СС
Череда убийств — Киллингспри
Ложный выпад — Фейнт
Ослепление — Блайнд
Ошеломление — Сап
Уклонение — Додж
Парализующий удар — Гоудж
Отвлечение — Дистракт
Смертельный бросок — ДТ
Ослабление доспеха — Эксплоуз

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек.Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить:

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности  «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови:

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и  способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки: 

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты и символы

Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

Гайд: ШД рога PvP 3.3.5a

«Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

Гайд: ШД рога PvP 3.3.5a

Символы

Гайд: ШД рога PvP 3.3.5a  

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость(хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки(ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

Рейтинг пробивания брони(арп) Второй по важности стат для роги,набирать нужно около 50-60%.Если нет пве экипировки для набора хотя-бы 40% арп,сокеты ставить на него не стоит.

Рейтинг критического удара(крит) Также не имеет капа,но опускать ниже 40% не желательно.В идеале нам нужно 50% крита т.к крит наших основных способностей  и 

уже изначально повышен талантами.

Рейтинг скорости(хаста) совершенно ненужный нам стат,т.к всю скорость атаки мы получаем от  мясорубка.

Устойчивость(рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер  Падение Небес, крис вечной лжи. По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей  и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Кованая Плетью секира

Шинковщик разгневанного гладиатора

Молниеносный клинок разгневанного гладиатора

Аксессуары:

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Покрытый иглами скорпион

Неистовство военачальника

Зачарования и камни

Зачарования:

На голову наносим: Магический знак триумфа,при достаточном капе реса Магический знак страданий

На плечи: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

Это интересно:  Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

На плащ чарим: Свиток чар для плаща — ловкость V

Грудь: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII

Запястья:Свиток чар для наручей — штурм II

Перчатки: Свиток чар для перчаток — крушитель

Пояс:Извечная поясная пряжка

На ноги ставим:Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ступни:Свиток чар для обуви — штурм II

Оружие заслуживает отдельного упоминания:

На МХ мы чарим Свиток чар для оружия — берсерк

На ОХ же Титановая цепь для оружия

Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

Камни: 

На рогу рассматривают 2 вида геминга:

  1. Во все гнёзда вставляем Яркий багровый рубин,актуально для билдов с малым кол-вом арп и  топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
  2. Вставляем во все гнезда Растрескавшийся багровый рубин,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

Мета сокет(особый камень) вставляем Алмаз жестокого землеправителя и для выполнения условий его активации Слеза кошмаров в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

Яды

На МХ мы всегда вешаем Нейтрализующий яд VII.

На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) Калечащий яд, либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) Дурманящий яд.

Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

Макросы

В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast [nostealth] Ускользание
/cast Подготовка

Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

/cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

#showtooltip Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Ошеломление(Уровень 4)

Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

/showtootltip
/stopattack
/cast [modifier:shift, target=focus] Парализующий удар
/cast [nomodifier:shift] Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast [target=focus] Ослепление

Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание.Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

#show
/cast [exists,harm] Исчезновение

Это самые основные макросы,рекомендованные к использованию,существует ещё куча макросов,которые можно использовать,но они не являются основополагающими и я не буду указывать их в своём гайде,дабы не запутать вас.

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Арена

В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

2×2

Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых  сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

Это интересно:  Билд шд рога 3.3.5 пвп

Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

3×3

К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

RLD(Рога/Афли лок/рестор друид)  — Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

Общие советы по классу

 

Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

 ->  ->  -> -> -> -> ->  -> -> -> либо  -> 

Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью  и  после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь  и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или  практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш 

для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

После сдачи  основной нашей дамажашей абилкой становится  . Внимание  следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

«Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его  либо  в стане «Сдерживание» не работает.

От  Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

Давайте напарнику по арене  под бурст.

В случае с варами,не спешите использовать  на «Вихрь клинков» вара. Связка  +  сведёт урон от вихря на нет.

Рога может повесить     не сбивая  для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно  ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас  то включайте  и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

 сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с 

будьте осторожны лишний раз сапая противника.

Если в вашем билде пристуствуют таланты: Инициатива и Неослабевающие удары,то в 

используйте комбинацию  или  или  +  т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер  будет стоит на 25 энергии меньше.

Заключение

В данном гайде,я в первую очередь попытался поделиться своими знаниями и опытом игры за рогу,т.к что рад любым профессионалам данного класса,которые смогут выразить аргументированную критику по поводу гайда.

Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

Комментарии
  1. Дмитрий

    «Как же начинается стандартный бой за саб рогу?»
    т.е. дали по почкам, включили ШД, и сразу подлый трюк просрали? Там вроде амбуш надо тыкать .

  2. fabregas01

    Ребят а что делать когда танец теней в кд?
    какие абилки проживать для ваншота?

    • Арсений Константинов

      Связка хемо+бэкстабы до истечения зарядов,под дизармом.При этом,важно находиться за спиной у противника,если это вар-дк старайтесь не прожиматься без шд открыто,ибо можно схлопотать ваншот.

  3. Artos fun

    Ну а так гайд классный, я рогой 2к+ апал, но о некоторых тонкостях даже не знал.

  4. Artos fun

    Я так думаю, что автор говоря — рога,забудьте про хила имел ввиду конкретно шд

  5. Артур

    Спасибо автору за гайд, видно что в родах он шарит))

    • Сергей Сергеевич

      В РОГАХ наверное))) Хотя фиг его знает, может и в родах шарит)))

Добавить комментарий