Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a
Опубликовано: 29 декабря 2016 / Обновлено: 17 октября 2017Введение
Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.
Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.
+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.
+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.
+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.
— Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.
— Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.
— Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.
— Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.
Билд и символы
Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:
Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:
Некоторые пояснения:
Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.
Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.
Символы:
Характеристики и экипировка
И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?
Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.
Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.
Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.
Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.
Скорость атаки — 7-10% или ≈250
Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.
Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.
Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких
или их т2 аналоги в ОХ.
Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:
Выбор смерти либо Приговор смерти,если вы играете на альянсе.
Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы.Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.
Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:
Зачарования и камни
Чарки:
Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.
Голова — Магический знак триумфа
Плечи — Начертание триумфа
Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V
Грудь — Чары для нагрудника — устойчивость II
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — штурм II
На оружие в МХ мы накладываем Свиток чар для оружия — берсерк,а на ОХ Титановая цепь для оружия.
Камни:
В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.
Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин, при нехватке реса Мистический царский янтарь. В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя.
Яды
В мути спеке яды мажутся следующим образом.
Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.
На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.
Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .
Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.
На МХ мажем Нейтрализующий яд, на ОХ Смертельный.
Арена
2×2
Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.
Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.
Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.
Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.
3×3
Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.
Советы по игре
Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.
Стандартный бой начинается,примерно,так.
-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.
Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .
Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).
кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.
Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.
Заключение
В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.
О, классный гайд! Спасибо за полезные советы по игре на роге в PvP коле 3.3.5a. Теперь точно буду убивать всех врагов на арене!
Никак не могу понять откуда набралось столько АП — 6.335?
У меня рога 3/5 А8, пушки х2 Падение небес(гер), трини 2 приговора (гер и об), нонсет весь гер + ко всему этому 2 пункта в «Убойная сила» это + 4 % к АП. В итоге у меня 6050.
Вопрос: Откуда столько?
Ты говоришь оставить шив ,но дедлик говоришь мазать на МХ.А как мы знаем шив отравляет ядом с оружия в МХ.ай-ай-ай
Спасибо за замечание,поправил,дабы никто больше не запутался.Данный совет был указан для раскладки Дедлик-ОХ,Ваунд-МХ,т.е кинжалы 1.8+1.4.
Что такое мультисвитч и как правильно его делать?)
Это быстрая и резкая,неожиданная для противника,смена таргета на арене,а иногда и прыжки по таргетам. Как правильно делать подобные вещи,можете посмотреть в мувиках известных рог,коих много на ютубе и твиче.
Гайд хороший, спасибо автору за труд.